06.02.2013
Atomic и Fischer награждены престижными ISPO Award
В завершение крупнейшей выставки спортивных товаров ISPO Мюнхен (3-6 февраля 2013) состоялось вручение престижных наград ISPO AWARD. Жюри из независимых экспертов спортивной индустрии оценивало несколько сотен заявок. В 2013 году помимо традиционных наград ISPO AWARD вручалась в двух новых номинациях: Marketing Division – за креативность и коммуникации в сфере продвижения спортивных товаров, и Asian Product Division - для поддержки и развития брендов из Азии.
В этом году потрясающего успеха добилась компания Atomic, получившая сразу три награды: две – за товары компании Atomic, и одну - в области маркетинга за концепцию продвижения "Marcel Hirscher Icon Series".
Мы также рады сообщить об успехах компании Fischer. Жюри присудило приз ISPO AWARD Product горнолыжным ботинкам Fischer Fuse 9 Vacuum Comfort Fit за возможность индивидуальной подгонки по ноге внешнего ботинка путем несложных операций всего за 15 минут. Это одновременно спортивный и комфортный ботинок с органичным дизайном. В его производстве компанией Fischer был использован новый высокотехнологичный полимер, специально разработанный для сегмента горнолыжной обуви.
Кстати, в этом году Eco Responsibility (экологическая ответственность), бывшая ранее отдельной номинацией, стала одним из критериев оценки всех товаров, заявленных к участию в конкурсе, что еще больше ужесточило требования к товару-номинанту. Так что высокая «экологическая ответственность» присуща как товарам Atomic, так и продукции Fischer.
Отметим, что ISPO AWARDS - это очень почетные и престижные награды, которые подтверждают лидерство компаний-номинантов на своем рынке и их постоянное стремление к развитию и совершенствованию.